Ведение Adwords
Ведение Google Adwords и Яндекс Директ – это кропотливая и постоянная работа, требующая определённой квалификации и опыта. И ни в коем случае нельзя пускать её на самотёк. Ведь малейший недочёт потащит вниз CTR, что в свою очередь приведёт к удорожанию кликов, к снижению позиций и потере клиентов. А недоработки в минус-словах приведут нецелевую аудиторию, за которую также придётся платить и т.д.
При грамотном ведении и сопровождении можно добиться значительного роста конверсии и количества реальных заказов. При том, что цену заявки и рекламный бюджет можно снижать.
Для наглядности, пример: Как выглядят показатели кампаний, работа над которыми не велась год после запуска и как меняется ситуация при работе над их эффективностью в последующем
Ведение рекламных кампаний Google Adwords
Если стоимость ведения контекстной рекламы Google Adwords вас по каким-либо причинам не устраивает, мы попробуем решить этот вопрос. Наша цель – реализовать цели своих клиентов. Мы готовы подобрать оптимальные условия покупки услуг нашей компании.
После оплаты вы можете рассчитывать на оперативную реализацию заказанной работы без дополнительных финансовых вложений. Нет каких-либо скрытых платежей и неожиданных сюрпризов, все включено в оговоренную изначально сумму.
Услуги | Минимал | Оптима | Максима | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость | ||||||
10 000 | 1 месяц | 15 000 | 1 месяц | 25 000 | 1 месяц | |
8 000 | 2 месяц | 10 000 | 2 месяц | 20 000 | 2 месяц | |
7 000 | 3 месяц и далее | 10 000 | 3 месяц и далее | 20 000 | 3 месяц и далее | |
Анализ продукта/услуи | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Анализ сайта/посадочных страниц | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Анализ конкурентов | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Составление медиа плана | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Согласование ключевых слов | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Настройка аналитики | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Создание целей в метрике | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Генерирование UTM меток | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Создание поисковой рекламной кампании | Яндекс | Яндекс + Google | Яндекс + Google | |||
Написание расширений к объявлению | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Создание медийной рекламной кампании | Яндекс | Яндекс РСЯ + Google КМС | Яндекс РСЯ + Google КМС | |||
Создание креативов | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Интенсивная аналитика | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Отчет по кампаниям | 1 раз в 2 недели | Раз в неделю | Раз в неделю или по запросу | |||
Подключение Call-Tracking при необходимости | ✘ | ✔ | ✔ | |||
Подключение сквозной аналитики, при технической возможности | ✘ | ✔ | ✔ | |||
Описание быстрых ссылок | ✘ | ✔ | ✔ | |||
Постоянный контроль ключевых показателей | ✘ | ✔ | ✔ | |||
А/Б тестирование объявлений | ✘ | 2 варианта | 3 варианта | |||
Создание ретаргетинга/ремаркетинга | ✘ | ✔ | ✔ | |||
Корректируем стратегию | ✘ | ✔ | ✔ | |||
Персональный менеджер | ✘ | ✔ | ✔ | |||
Отдельные кампании на мобильные устройства | ✘ | ✘ | ✔ | |||
Создание рекламных кампаний по «похожим аудиториям» | ✘ | ✘ | ✔ | |||
«Тайный покупатель» | ✘ | ✘ | ✔ | |||
Статус VIP клиента | ✘ | ✘ | ✔ | |||
Работа специалистов | 14 часов в первый меяц | 20 часов в первый месяц | 30 часов в первый месяц |
Ведение контекстной рекламы в Google Adwords - включает:
- контроль ставок, зависящий от постоянно меняющихся стратегий конкурентов и аукциона;
- отсеивание нецелевой аудитории, которая не заинтересована в покупке товаров или услуг, но тянет бюджет;
- выявление наиболее эффективных ключевиков, на которые стоит сделать особый акцент;
- выявление низкоэффективных и затратных фраз и объявлений и перераспределение с них рекламного бюджета;
- работу по увеличению CTR и уменьшению конечной стоимости заявок;
Эсли простыми словами, то при проведении этих работ регулярно, можно добиться: большей отдачи в заявках при тех же тратах; Количество заявок увеличивается; Экономится бюджет.
Увы, но сам по себе рекламный инструмент себя не улучшит. Системы Google в первую очередь заинтересованы в своей прибыли — чем больше тратите, тем больше они в плюсе. И им никак не интересно оптимизировать ваши траты за вас и снижать свою прибыль. Это задача каждого рекламодателя лично и личная заинтересованность. И нужно это понимать.