Аудит Google Adwords
Многие рекламодатели выбирают самостоятельное продвижение своих товаров и услуг и не задумываются, какую пользу несет аудит рекламы adwords, отсюда непонимание как увеличить результат и как избежать лишних трат. По итогу приходится мириться с небольшим количеством заказов, которые обходятся в “копеечку”.
Исходя из 5 летнего опыта работ нашей команды, можно наверняка сказать, что доскональный анализ помогает выявить проблемные места абсолютно в любой рекламе google, в независимости от уровня ее настройки. По итогу проверки Adwords формируются все недочеты и шаги их исправления.
сколько стоит аудит google adwords
Профессиональный аудит поможет вам:
- снижение рекламного бюджета и увеличение количества заявок;
- снижение цены кликов;
- отсечение неточных переходов на сайт, которые тратят бюджет;
- увеличение показателей CTR, показателей продуктивности;
- снижение стоимости клиентов (бывает в несколько раз).
В нашем агентстве стоимость рекламы в Гугле более чем доступная, и предоставляется на очень выгодных условиях. Заказывая данную услугу, вы можете быть уверены в том, работа по настройке google adwords будет выполнена профессионально. То есть, потенциальные потребители, озадаченные поиском конкретных услуг или товара, не смогут не заметить ваше объявление.
Что опасного в любительской настройке Google Adwords?
Настроить и запустить рекламу не так несложно, владея базовым пониманием. Гораздо сложнее проанализировать Adwords, сделать выводы и добиться ее эффективной работы, чтобы получать нужное количество заявок по минимальной стоимости.
По результатам опроса наших клиентов, вот ряд основных проблем, с которыми они столкнулись при самостоятельной настройке до начала нашего сотрудничества:
- Затраты растут и не окупаются полученными заказами;
- Показатели CTRнизкие и нет понимания, как их увеличить;
- Расширение бюджетов, добавление новых фраз и объявлений не дает нужного количества клиентов;
- Специалистов по рекламе приходится постоянно менять, и даже это не помогает решить ситуацию, Пропадает вера в том, что реклама вообще может работать;