Цены на настройку Google Adwords
Многими представителями бизнеса по каким-либо причинам цена настройки Google Adwords не закладывается в изначальный бюджет. Соответственно, запуск рекламной кампании собственными силами не даёт практически никакой отдачи. К пустой трате бюджета и значительному перерасходу приводят нецелевая аудитория и низкая эффективность рекламной кампании.
Постараемся разобраться, как быстро себя окупает цена настройки Adwords в разных компаниях и что она включает. Сразу заметим, что для желающих самостоятельно настроить Google Adwords стоимость дальнейшей оптимизации и ведения будет несколько выше, это связано с объёмом работы, иногда сравнимым с первоначальной подготовкой.
Надеемся, вы сами понимаете разницу в любительской настройке и профессиональной. Как и всегда, все дело в мелочах…
сколько стоит настройка google adwords
цена зависит от:
- стартового вложения – баланс, вносимый в систему поисковика;
- объёма, который будет выполняться нашими профессионалами при создании контента.
Услуги | Минимал | Оптима | Максима | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость | ||||||
10 000 | 1 месяц | 15 000 | 1 месяц | 25 000 | 1 месяц | |
8 000 | 2 месяц | 10 000 | 2 месяц | 20 000 | 2 месяц | |
7 000 | 3 месяц и далее | 10 000 | 3 месяц и далее | 20 000 | 3 месяц и далее | |
Анализ продукта/услуи | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Анализ сайта/посадочных страниц | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Анализ конкурентов | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Составление медиа плана | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Согласование ключевых слов | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Настройка аналитики | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Создание целей в метрике | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Генерирование UTM меток | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Создание поисковой рекламной кампании | Яндекс | Яндекс + Google | Яндекс + Google | |||
Написание расширений к объявлению | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Создание медийной рекламной кампании | Яндекс | Яндекс РСЯ + Google КМС | Яндекс РСЯ + Google КМС | |||
Создание креативов | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Интенсивная аналитика | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Отчет по кампаниям | 1 раз в 2 недели | Раз в неделю | Раз в неделю или по запросу | |||
Подключение Call-Tracking при необходимости | ✘ | ✔ | ✔ | |||
Подключение сквозной аналитики, при технической возможности | ✘ | ✔ | ✔ | |||
Описание быстрых ссылок | ✘ | ✔ | ✔ | |||
Постоянный контроль ключевых показателей | ✘ | ✔ | ✔ | |||
А/Б тестирование объявлений | ✘ | 2 варианта | 3 варианта | |||
Создание ретаргетинга/ремаркетинга | ✘ | ✔ | ✔ | |||
Корректируем стратегию | ✘ | ✔ | ✔ | |||
Персональный менеджер | ✘ | ✔ | ✔ | |||
Отдельные кампании на мобильные устройства | ✘ | ✘ | ✔ | |||
Создание рекламных кампаний по «похожим аудиториям» | ✘ | ✘ | ✔ | |||
«Тайный покупатель» | ✘ | ✘ | ✔ | |||
Статус VIP клиента | ✘ | ✘ | ✔ | |||
Работа специалистов | 14 часов в первый меяц | 20 часов в первый месяц | 30 часов в первый месяц |
В нашем агентстве стоимость рекламы в Гугле более чем доступная, и предоставляется на очень выгодных условиях. Заказывая данную услугу, вы можете быть уверены в том, работа по настройке google adwords будет выполнена профессионально. То есть, потенциальные потребители, озадаченные поиском конкретных услуг или товара, не смогут не заметить ваше объявление.
Как работают специалисты D-ROI c контекстной рекламой Adwords
В комплекс услуги разработки рекламного контента в Google входит
Кому нужно заказать контекстную рекламу Гугл
Выбирая такой современный онлайн-инструментарий, вы станете заметным для потребителей, реально желающих приобрести предлагаемые вашей компанией товары, а также для тех, кому интересна и полезна ваша деятельность, поскольку, объявления направлены конкретно на целевую аудиторию. Поэтому, стоит у нас заказать в Гугл Адвордс разработку и настройку рекламы, что гарантированно быстро окупится и позволит получить реальных клиентов.
Применение данного инструмента актуально на любом этапе развития бизнеса. Для только запускаемых проектов это великолепная возможность наработать базу клиентов и привлекать новых потребителей, интересующихся вашим продуктом. Для проектов с определённым опытом работы заказать рекламу Google Adwords нужно с целью использования в качестве одного из инструментов в проведении комплексной маркетинговой работы в сетевом пространстве.
Адвордс возможно использовать одновременно с продвижением бизнеса в Яндексе, чтобы сделать более масштабный охват целевой группы пользователей. Кроме того, он станет отличным решением проблемы, когда есть неудовлетворительные результаты в других поисковиках.