Ведение Adwords

Ведение Google Adwords и Яндекс Директ – это кропотливая и постоянная работа, требующая определённой квалификации и опыта. И ни в коем случае нельзя пускать её на самотёк. Ведь малейший недочёт потащит вниз CTR, что в свою очередь приведёт к удорожанию кликов, к снижению позиций и потере клиентов. А недоработки в минус-словах приведут нецелевую аудиторию, за которую также придётся платить и т.д.

При грамотном ведении и сопровождении можно добиться значительного роста конверсии и количества реальных заказов. При том, что цену заявки и рекламный бюджет можно снижать.

Для наглядности, пример: Как выглядят показатели кампаний, работа над которыми не велась год после запуска и как меняется ситуация при работе над их эффективностью в последующем

Ведение рекламных кампаний Google Adwords

Средняя стоимость качественной полноценной поддержки рекламной кампании варьируется в пределах 6–30 тыс. рублей и зависит от объёмов работы, сложности, целей, специфики продвигаемой области, количества объявлений и многих других факторов.

Минимал
8 000
В месяц
Анализ рекламной кампании

Google Adwords

Анализ медийной рекламной кампании

Google KMC

Отчет по кампаниям

1 раз в 2 недели

Быстрые ссыли
А/Б тестирование объявлений
Персональный менеджер
«Тайный покупатель»
Работа специалистов

14 часов в первый месяц

Оптима
15 000
В месяц
Анализ рекламной кампании

Google Adwords

Анализ медийной рекламной кампании

Google КМС

Отчет по кампаниям

1 раз в неделю

Быстрые ссыли
А/Б тестирование объявлений 2 варианта
Персональный менеджер
«Тайный покупатель»
Работа специалистов

20 часов в первый месяц

Максима
25 000
В месяц
Анализ рекламной кампании

Google Adwords

Анализ медийной рекламной кампании

Google КМС

Отчет по кампаниям

1 раз в неделю или по запросу

Быстрые ссыли
А/Б тестирование объявлений 3 варианта
Персональный менеджер
«Тайный покупатель»
Работа специалистов

30 часов в первый месяц

Если стоимость ведения контекстной рекламы Google Adwords вас по каким-либо причинам не устраивает, мы попробуем решить этот вопрос. Наша цель – реализовать цели своих клиентов. Мы готовы подобрать оптимальные условия покупки услуг нашей компании.
После оплаты вы можете рассчитывать на оперативную реализацию заказанной работы без дополнительных финансовых вложений. Нет каких-либо скрытых платежей и неожиданных сюрпризов, все включено в оговоренную изначально сумму.

Услуги Минимал Оптима Максима
Стоимость
10 000 1 месяц 15 000 1 месяц 25 000 1 месяц
8 000 2 месяц 10 000 2 месяц 20 000 2 месяц
7 000 3 месяц и далее 10 000 3 месяц и далее 20 000 3 месяц и далее
Анализ продукта/услуи
Анализ сайта/посадочных страниц
Анализ конкурентов
Составление медиа плана
Согласование ключевых слов
Настройка аналитики
Создание целей в метрике
Генерирование UTM меток
Создание поисковой рекламной кампании Яндекс Яндекс + Google Яндекс + Google
Написание расширений к объявлению
Создание медийной рекламной кампании Яндекс Яндекс РСЯ + Google КМС Яндекс РСЯ + Google КМС
Создание креативов
Интенсивная аналитика
Отчет по кампаниям 1 раз в 2 недели Раз в неделю Раз в неделю или по запросу
Подключение Call-Tracking при необходимости
Подключение сквозной аналитики, при технической возможности
Описание быстрых ссылок
Постоянный контроль ключевых показателей
А/Б тестирование объявлений 2 варианта 3 варианта
Создание ретаргетинга/ремаркетинга
Корректируем стратегию
Персональный менеджер
Отдельные кампании на мобильные устройства
Создание рекламных кампаний по «похожим аудиториям»
«Тайный покупатель»
Статус VIP клиента
Работа специалистов 14 часов в первый меяц 20 часов в первый месяц 30 часов в первый месяц

Ведение контекстной рекламы в Google Adwords - включает:

  1. контроль ставок, зависящий от постоянно меняющихся стратегий конкурентов и аукциона;
  2. отсеивание нецелевой аудитории, которая не заинтересована в покупке товаров или услуг, но тянет бюджет;
  3. выявление наиболее эффективных ключевиков, на которые стоит сделать особый акцент;
  4. выявление низкоэффективных и затратных фраз и объявлений и перераспределение с них рекламного бюджета;
  5. работу по увеличению CTR и уменьшению конечной стоимости заявок;

Эсли простыми словами, то при проведении этих работ регулярно, можно добиться: большей отдачи в заявках при тех же тратах; Количество заявок увеличивается; Экономится бюджет.

Увы, но сам по себе рекламный инструмент себя не улучшит. Системы Google в первую очередь заинтересованы в своей прибыли — чем больше тратите, тем больше они в плюсе. И им никак не интересно оптимизировать ваши траты за вас и снижать свою прибыль. Это задача каждого рекламодателя лично и личная заинтересованность. И нужно это понимать.

Связаться с нами
Адрес

г. Санкт-Петербург
Альпийский переулок
Дом 29

Телефон

Офис: +7 (812) 408-08-15

Почта
Часы работы

Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Сб: 11:00 – 16:00
Вс: не работаем